В каких ситуациях нужен ремонт плит Аристон?
Электроплиты Ariston, несмотря на надежность и качество, иногда выходят из строя из-за перепадов напряжения, износа нагревательных элементов, некорректной эксплуатации.
Обратиться в сервисный центр нужно, если плита:
- Не включается. Поврежден кабель питания или вышел из строя регулятор мощность. Кабель и переключатель нуждаются в замене.
- Не нагревает одну или несколько конфорок. Необходимо заменить ТЭН или отремонтировать главную плату управления.
- Отключается сразу после включения духовки. Нужно проверять цепи питания, которые идут к нагревателю духовки. Затем - восстанавливать.
- Не реагирует на нажатие сенсорной панели. Сломан блок управления или поврежден шлейф. Шлейф и блок управления меняют.
Не стоит ремонтировать электроплиту своими силами. Вы можете усугубить ситуацию. Например, при замене шлейфа повредить панель управления. Тогда на восстановление техники придется потратить намного больше. Лучше при обнаружении поломки сразу обратитесь в сервис. Наш мастер в сжатые сроки устранит неисправность устройства.
Почему стоит обратиться в нашу компанию?
Причин, из-за которых к нам обращаются клиенты, несколько. Мы:
- Работаем на выезде и ремонтируем технику исключительно на дому клиента. Выезд мастера по Екатеринбургу - бесплатный. Инженер будет на месте уже через час после оформления заявки.
- Даем гарантию до 1 года. В течение этого периода чиним технику бесплатно, если произойдет гарантийный случай. Гарантия распространяется на ремонт и комплектующие.
- Устанавливаем оригинальные детали. Запчасти мы закупаем у официальных дилеров бренда Аристон и предлагаем клиентам по оптовым ценам.
- Проводим диагностику бесплатно. Чтобы определить поломку, используем специализированное оборудование.
Заявку на ремонт можно оставить в любой день - мастера работают и в будни, и в выходные. Мы принимаем заказы с 06:00 до 24:00.
Как мастер ремонтирует плиту Ariston?
Чтобы починить технику, специалист сервисного центра:
- Определяет причину, по которой устройство работает со сбоями.
- Рассчитывает стоимость ремонта и согласует ее с клиентом.
- Чинит оборудование - меняет неисправные детали, восстанавливает проводку, электронику.
- Подключает плиту к питанию и проверяет, как она работает.
После ремонта клиент принимает работу специалиста, а затем выписывает гарантийный талон, который распространяется на услуги и комплектующие.