Служба поддержки работает круглосуточно и без выходных
×

Нажимая кнопку «Перезвоните мне», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.

Ремонт электроплит Ariston в Екатеринбурге

Цены на ремонт электроплит на дому, от:

Цены ремонта электроплит

Время выгод!
Скидка 20% на услуги после 16:00
До конца акции осталось: 2 ч. 35 мин.
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете своё совершеннолетие и соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
(992) 664-13-54
Единый номер сервисного центра работает круглосуточно и без выходных

Как мы работаем

Заявка
Вы оставляете
заявку, и наши
эксперты
связываются с
вами.
Стоимость
В результате диагностики
определяется причина
поломки и
рассчитывается
стоимость ремонта.
Гарантия
После ремонта
специалист
выписывает гарантию
на работы.
Диагностика
К вам приезжает
мастер и проводит
диагностику
техники.
Ремонт
Специалист
производит
ремонт.

Отзывы наших клиентов

Сертификаты сервисного центра

Профессионализм нашего сервисного центра подтвержден большим количеством разных сертификатов

В каких ситуациях нужен ремонт плит Аристон?

Электроплиты Ariston, несмотря на надежность и качество, иногда выходят из строя из-за перепадов напряжения, износа нагревательных элементов, некорректной эксплуатации.

Обратиться в сервисный центр нужно, если плита:

Не стоит ремонтировать электроплиту своими силами. Вы можете усугубить ситуацию. Например, при замене шлейфа повредить панель управления. Тогда на восстановление техники придется потратить намного больше. Лучше при обнаружении поломки сразу обратитесь в сервис. Наш мастер в сжатые сроки устранит неисправность устройства.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

Причин, из-за которых к нам обращаются клиенты, несколько. Мы:

Заявку на ремонт можно оставить в любой день - мастера работают и в будни, и в выходные. Мы принимаем заказы с 06:00 до 24:00.

Как мастер ремонтирует плиту Ariston?

Чтобы починить технику, специалист сервисного центра:

  1. Определяет причину, по которой устройство работает со сбоями.
  2. Рассчитывает стоимость ремонта и согласует ее с клиентом.
  3. Чинит оборудование - меняет неисправные детали, восстанавливает проводку, электронику.
  4. Подключает плиту к питанию и проверяет, как она работает.

После ремонта клиент принимает работу специалиста, а затем выписывает гарантийный талон, который распространяется на услуги и комплектующие.