Когда требуется ремонт водонагревателей Аристон?
Бойлеры этого производителя - качественные и надежные. Но все-таки иногда они выходят из строя. Поломки возникают после нарушения правил эксплуатации, по причине износа отдельных узлов.
Вызвать мастера стоит, если водонагреватель:
- Перестал нагревать воду до требуемой температуры. Нужно диагностировать и менять температурный или проточный датчик, проверять правильность подключения устройства.
- Не нагревает воду полностью. Перегорел ТЭН или неисправен термостат. Детали подлежат замене.
- Трещит при работе. Произошло короткое замыкание в контактах или нагревательном элементе. Контакты паяют, ТЭН меняют в сборе.
- Протекает. Нарушена герметичность соединений или в баке техники возникли трещины. Соединения нужно подтянуть. Если прохудился бак - вероятно, придется купить новый бойлер.
Не пытайтесь своими силами чинить прибор - вы можете усугубить ситуацию. Например, при восстановлении проводки - вывести из строя ТЭН или проткнуть бак. Тогда придется значительно потратиться на дорогостоящий ремонт бойлера. Лучше не рисковать, а сразу обратиться в сервисный центр, как только вы обнаружили симптомы поломки.
Почему стоит выбрать наш сервис?
Наши клиенты получают:
- Срочную помощь опытных мастеров со стажем от 5 лет. Специалисты постоянно проходят курсы повышения квалификации, изучают новые технологии ремонта.
- Гарантию до 12 месяцев не услуги и запчасти. В течение этого периода инженеры устраняют гарантийные случаи бесплатно.
- Возможность приобрести оригинальные детали по оптовым ценам. Мы закупаем запчасти у официальных поставщиков производителя напрямую.
- Бесплатную диагностику для уточнения причины неисправности. Диагностику проводят с помощью специализированного оборудования.
Выезд мастера по Екатеринбургу - бесплатный. Специалист приезжает к клиенту уже через час после оформления заявки. Вызвать инженера сервиса можно в любой день - наша компания работает без праздников и выходных.
Как работает мастер?
Ремонт водонагревателей Ariston выполняется поэтапно. Сотрудник сервисного центра:
- Приезжает к клиенту в удобное время и сразу приступает к диагностике.
- Рассчитывает и согласует стоимость работ после определения причины поломки.
- Ремонтирует бойлер: меняет ТЭН, термостат, подтягивает соединения, устанавливает новые уплотнители.
- Подключает технику к водоснабжению и запускает, чтобы проверить ее работоспособность.
После получения оплаты за ремонт специалист выписывает клиенту гарантийный талон.